Гарантия

Система управления в области качества Minamoto Battery (HK) Ltd. (Minamoto) и Vitzrocell Co. (Tekcell) сертифицирована в соответствии с профильным международным стандартом ISO 9001. Технологичность производственных линий обоих заводов и многоступенчатый внутренний аудит ограничивают брак на уровне не более 1,5% от годового объема валового штучного производства — это наша усредненная статистика за последние годы в сегменте контрактных поставок для производителей приборов учета расхода жидкостей, газов и тепловой энергии, а так же их сервисных центров, региональных представительств и дилеров в России. Для массового производства эта цифра выглядит вполне симпатично, однако гарантийные обязательства, конечно, никто не отменял.

На весь ассортимент Onebattery.ru распространяются гарантийные обязательства оператора продаж — ООО «Пятый элемент». Мы в полной мере поддерживаем и реализуем гарантию фирм-изготовителей на отсутствие производственных дефектов химических источников тока и их соответствие заявленным конструктивным и электротехническим характеристикам.

Срок гарантийных обязательств на элементы питания и батареи литий-тионилхлоридной электрохимической формулы Minamoto и Tekcell составляет 12 месяцев, который исчисляется с даты оформления соответствующей товарной накладной. Источники тока данной группы являются необслуживаемыми и подлежат замене в случае обнаружения брака в течение гарантийного периода. Гарантийные обязательства не распространяются на элементы питания и батареи, которые имеют признаки пассивации, короткого замыкания, заряда, чрезмерного разряда, перегрева, разрушения и/или деформации любого вида.

У каждой организации, помимо условий договора, применимого законодательства и некоторых других обязательных формальностей, есть то, что называется клиентской политикой. Это некое образное виденье среднестатистического клиента и представление о его роли и значимости для компании, которые есть в голове у каждого руководителя. Это то общее пронизывающее всю структуру отношение, которое транслируется на клиента. Мы понимаем, что как поставщик мы ценны только в том случае, если не просто продаем, а когда помогаем клиенту в решении его задач. Когда клиент ощущает выгоду от работы с нами. Формирование этого ощущения у клиента - приоритетная задача всех наших сотрудников.

У каждой организации есть то, что называется клиентской политикой. Это образное виденье среднестатистического клиента и представление о его роли и значимости для компании, которые есть в голове у каждого руководителя. Это то общее пронизывающее всю структуру отношение, которое транслируется на клиента. Мы понимаем, что как поставщик мы ценны только в том случае, если не просто продаем, а когда помогаем клиенту в решении его задач. Когда клиент ощущает выгоду от работы с нами. Формирование этого ощущения у клиента — приоритетная задача всех наших сотрудников.

Перед каждой отгрузкой мы выборочно проверяем 25% от общего количества элементов в заказе — всесторонне осматриваем их и замеряем напряжение разомкнутой цепи. Таким образом, вероятность выявления брака нашим техническим контролем на этапе предпродажной подготовки очень высока. Однако, если отгруженные вашей организации элементы питания все-таки содержат признаки заводского брака, свяжитесь с нами — вашим вопросом займутся незамедлительно и разъяснят дальнейшую последовательность действий.

Представьте себе какой-нибудь космический аппарат (пример «Фобос-Грунта», кстати сказать, будет неплохой иллюстрацией), который упал из-за того, что в нем отказало что-то электронно-механическое. Фантазируйте. Допустим, как показала экспертиза, — электроника. Поставщик этой самой электроники извиняется и говорит, что готов выполнить свои гарантийные обязательства и выслать Роскосмосу новую электронику взамен отказавшей. Нет необходимости пояснять, что с таким поставщиком ни одно космическое агентство в мире больше никогда не будет иметь дела.

С литий-тионилхлоридными элементами питания и батареями специального назначения ситуация ровно такая же. Доля стоимости источника питания в себестоимости конечного прибора, в котором он используется, редко превышает 5%. При этом его преждевременный и/или неконтролируемый выход из строя неизбежно приводит к остановке использования конечного устройства. В случае с устройствами коммерческого учета расхода жидкостей, газов и тепловой энергии — это огромная проблема, поскольку аварийная замена источника питания в них — это вопрос не только времени и средств, но и внеочередной поверки.

Другими словами, наши гарантийные обязательства — это не столько гарантия замены, сколько гарантия того, что конечное устройство будет надежно работать. И, говоря сегодня о качестве литиевых элементов питания, на первый план выходят не только превосходство технических характеристик и конкурентная цена, но и стабильность электротехнических параметров — 100% уверенность клиентов в том, что элементы питания, которые они получат от нас завтра, будут так же хороши, как те, что были доставлены им вчера.